среда, 24 апреля 2013 г.

Отчёт команды "Радуга"

Тема Родины очень часто встречается на разных уроках и внеклассных мероприятиях в начальной школе. В понедельник в нашем 3 "Б" прошёл классный час на тему "С чего начинается Родина?". Ребята - участники проекта - поделились с одноклассниками теми знаниями и открытиями, которые сделали для себя в ходе участия в нашем сетевом проекте "Мой любимый Калужский край".
Мы с удовольствием "побродили" по карте и увидели места, где жили Г.К. Жуков, М.И.Цветаева, К.Э.Циолковский; совершили виртуальные экскурсии по святым и культурным местам нашей области. Результатом этого были эссе от некоторых ребят, одно из которых написал Миша С.
"Родина - это земля, на которой мы выросли, это культура и обычаи. Для меня Родина началась с первых шагов, с первых книг. Я живу в городе Людиново, где много красивых мест. Наш город богат лесами, полями, а особенно он занменит нашими героями, защищавшими народ от фашистов во время Великой Отечественной войны. 
Я считаю, что Родина начинается с города, где я родился и живу. Людиново - это и есть моя Родина!"
Спасибо авторам проекта за такой интересный и полезный проект!
 


1 комментарий:

  1. Ребята, отчёт принят. Очень хорошо, что вы поделились своими открытиями с одноклассниками. Маша, из эссе видно, как ты любишь свой город! Спасибо за отличную работу в проекте всей команде "Радуга".
    Осталось только заполнить анкеты (скоро появятся в блоге).

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.